Многие фирмы в условиях самоизоляции и карантина, чтобы не потерять клиентов придумывают различные маркетинговые ходы, чтобы удержать клиентов и, чтобы возможные клиенты, не потеряли интерес к их фирмам.
Принцип работы таких акций примерно одинаков: каждый день заходить на сайт или приложение компании и получай за это бонусы, чтобы оплатить сейчас или после всей этой вакханалии нужные тебе товары и услуги.
Из таких фирм я посещаю каждый день сайт магазина Эльдорадо, где получаю по 50 бонусов ежедневно. Ими уже на следующий день можно оплатить до 30% своей покупки.
Уже накопил 350 бонусов. Через неделю будет 700. И тогда можно купить капсульную кофе машину. Самую простую и дешёвую, но зато со скидкой.
Примерно такая же акция у авиакомпании S7, только там дают по 100 миль ежедневно, которыми можно будет воспользоваться, когда откроется полётная программа.
Третья из мною посещаемых компаний - это Спортмастер.
Тут нужно сделать оговорочку, что в Спортмастере данная фишка действовала и до режима самоизоляции. Но всё равно накопить бонусами скидку 30% на какую-нибудь вещь тоже не плохо.