Через тур-оператора Tui забронировали Тур в Турцию на новый год. Авиа-перевозчиком будут Уральские авиалинии. Вылет из Домодедово должен был состояться в 14.00. Путёвки покупали за полтора месяца до вылета. Через пару недель, после брони тур-агент нам сообщает, что вылет сдвигают на 9 утра. Вроде не критично, но пришлось менять билеты на паровоз и ночевать в Москве.
Но сейчас не об этом.
В интернете начинались, что сейчас тур-операторы и авиа компании навязывают услугу выбора места в самолёте. То что на не продолжительных рейсах питание за отдельную плату вы наверно уже знаете. Если нет, то вот вам вам цитата из маршрутной квитанции электронного билета:
Бесплатно можно зарегистрироваться только на автоматически присвоено системой место.
С 24.06.2019 года на всех рейсах а/к Ural Airlines длительностью менее 5 часов отменяется предоставление питания и горячих напитков. На всех рейсах, где отменяется предоставление питания и горячих напитков, вода предоставляется по запросу.
В Тур-агентстве нам предложили (не навязывали) выбрать места в самолёте. Цена услуги от 16€ за место. Примерно 1000 рублей. Как по мне, так дороговато.
Захожу на официальный сайт компании и нахожу такую информацию:
В итоге попробовал сам попробовать зарегистрироваться на рейс и выбрать место. В Тур-агентстве мне любезно предоставили номера билетов. Но ни через приложение, ни через сайт ничего не получилось. Выскочила информация, что она мой рейс возможно только регистрация в аэропорту.
Как и за сколько мы добирались в аэропорт я писал ранее в статье "У какого Taxi тарифы дешевле? ".
Вылет в 9.00. Регистрация начинается за 3 часа до вылета, т. е. в 6.00. В аэропорт мы приехали в 5.30 и сразу нашли на какой стойке будет регистрация на наш рейс. Подходим и видим, что УЖЕ можно сдать багаж и получить билеты тем, кто самостоятельно зарегистрировался, а так же за деньги выбрать себе места в самолёт.
Выбрали и оплатили место, сэкономил по 500 рублей за каждого пассажира. Сдали чемоданы и в зал ожидания не дожидаясь начала официальной регистрации, и не толкать в очереди. И тут печалька:
Барселона должна была в 7.00 улетать.
Если опустить все подробности, то вылетели мы только в 10.30. Полтора часа задержки.
Самолёт был старенький, подлокотники расшатанные и даже салфеток под голову на сиденьях не было.
Сзади нас сидело три мамочки с двумя детьми, которые весь полёт пили виски с пепси, ржали как лошади и старались петь акапелла.